Въезд в российские города останется временно бесплатным

На сегодняшний день в России среди мигрантов наблюдается такая тенденция въезда и выезда на территорию РФ:

  1. Иностранный гражданин осуществляет въезд в Россию и встает на миграционный учет на 3 месяца.
  2. За это время иностранный гражданин даже не пытается оформить разрешительные документы, которые позволят и дальше легально находится на территории РФ.
  3. По истечению 3 месяцев иностранный гражданин делает выезд и въезд в Россию сразу же, то есть уезжает за пределы России, делает новую миграционную карту и сразу возвращается в страну.
  4. Производит пересечение границы России туда-обратно несколько раз подряд, в зависимости от нужной длительности пребывания в стране.

При этом, как правило, иностранные граждане уверены, что порядок въезда выезда в Россию соблюден, поскольку покинув территорию РФ и оформив новую миграционную карту, они проживают в России законно, так как на границе ничего не сказали и спокойной пропустили иностранца на въезд в РФ.

Однако все совсем не так — правила пересечения государственной границы РФ иностранным гражданином не соблюдены, поскольку иностранец нарушает Закон №115 ФЗ, статью 5, которая регулирует права и обязанности иностранцев, пребывающих на территории РФ, и регламентирует въезд и выезд иностранных граждан в РФ.

В этом законе четко прописано: иностранный гражданин, который приехал в Россию и через три месяца ее покинул, должен находиться за пределами страны не менее 3 месяцев.

И только после этого мигрант может снова приехать в РФ и обновить миграционную карту.

В противном случае, если промежуток между выездом и новым въездом меньше 3-х месяцев – мигрант нарушает порядок въезда и выезда на территорию РФ и пребывает в России нелегально.

Важно! Дни незаконного пребывания в РФ начинают отсчитываться с момента повторного въезда в РФ после проживания за границей менее чем 90 дней.
Когда иностранец нарушает этот закон и правила въезда и выезда в Россию, он весьма рискует, поскольку, когда нарушение обнаружиться, иностранному гражданину грозит запрет на въезд и пребывание в России.

Содержание

На какой срок иностранцу поставят запрет?

Итак, за нарушение правила въезда-выезда в РФ, иностранцу грозит запрет на въезд в Россию.

Период действия запрета зависит от того, сколько дней иностранец проживал в России нелегально.

  • проживание до 170 суток грозит запретом на въезд на 3 года;
  • проживание от 170 до 270 суток – запретят въезд на 5 лет;
  • проживание более 270 суток — запрещено въезжать в Россию следующие 10 лет (максимальный срок).

Что делать иностранному гражданину, чтобы не нарушить правила пересечения границы РФ и проживания в стране?

Для легального проживания на территории РФ необходимо помнить и четко соблюдать правило «90/180 дней». Для этого нужно:

  1. После пересечения границы России нужно встать на миграционный учет.
  2. Для длительного проживания на территории России нужно оформить трудовой патент, РВП или ВНЖ.
  3. Если не получается оформить эти документы – иностранному гражданину необходимо выехать из России и вернуться не раньше чем через 3 месяца после выезда из России.

Въезд в российские города останется временно бесплатным

Законопроект об организации дорожного движения в России правительство внесло в апреле, а его рассмотрение в Госдуме несколько раз переносилось. Документ позволяет временно ограничить или прекратить движение транспорта на дорогах, а также вводить платные дороги и парковки. В объяснительной записке говорится, что закон нужен для обеспечения ​безопасности дорожного движения, снижения экономических издержек и формирования единого подхода по организации дорожного движения в стране. При введении платного проезда, согласно документу, власти должны организовать дополнительные парковки, маршруты общественного транспорта или альтернативные маршруты проезда.

Законопроект вызвал бурное обсуждение в Думе. Правительственная инициатива ограничивает конституционное право на свободное перемещение граждан, отметил депутат-коммунист Юрий Синельщиков. «Если водитель поедет из Сибири до Москвы, то останется так без штанов», — сказал депутат Анатолий Грешневиков из «Справедливой России», передает корреспондент РБК. Проект нужен «местным властям, чтобы залатать свои нищие бюджеты», заявил депутат.

Цель проекта не безопасность дорожного движения, а введение платного въезда в города, заявил вице-спикер Госдумы от ЛДПР Игорь Лебедев. Он призвал правительство оценить политические последствия от принятия документа, отметив, что «терпение избирателя не безгранично».

«Вот тебе, бабушка, и Ликсутов [заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта] день!» — начал свое выступление депутат от «Справедливой России» Олег Нилов. Законопроект инициирован «группой алчных дельцов, которые уже набили карманы на платных парковках», заявил депутат. По его словам, закон нужен, чтобы «мажорам на дорогах не мешали пенсионеры». «В этом законопроекте сошлись два «Д» (дураки и дороги)», — заключил он.

Выступающий от единороссов депутат Александр Васильев отметил, что фракция поддерживает законопроект, хотя он требует доработки. По мнению единороссов, надо исключить возможность муниципальных властей вводить плату за проезд по дорогам, оставив такое право только региональным.

Замминистра транспорта Сергей Аристов, защищая законопроект, ссылался на опыт других стран, которые раньше России столкнулись с проблемой въезда в крупные города. Он призывал депутатов не вычленять при обсуждении отдельные пункты законопроекта, имея в виду статьи о плате за проезд по дорогам. Чиновник также указывал, что проект подразумевает обязанность властей обеспечить граждан общественным транспортом при введении платных дорог.

За документ проголосовали 319 депутатов, 100 — против и один воздержался.

Завкафедрой транспортной телематики МАДИ Владимир Власов говорит, что прежде, чем вводить платный въезд, нужно провести экспертные расчеты, будет ли новая система рентабельной, какими должны быть тарифы, чтобы правила работали. К примеру, в Москве для этого недостаточно инфраструктуры.

«Камеры фотовидеофиксации в хорошую погоду считывают до 95% номеров, а в плохую — до 80%. Способы оплаты гораздо менее развиты, чем в Лондоне, где водителям не приходится тормозить перед шлагбаумами», — пояснил Власов.

Это интересно:  Кодекс потребителя возврат товара

Платный въезд может разгрузить улично-дорожную сеть в центре города, но есть опасность, что машины будут скапливаться в близлежащих районах. Чтобы этого не случилось, необходимо строить перехватывающие​ подземные стоянки. Однако запретительные меры не всегда бывают эффективными.

«К примеру, в центре Москвы ввели платные парковки. В результате парковочные места заняты, машины медленно ездят во втором ряду в поисках места и снижают скорость потока», — отметил Власов.

Кроме того, введение платного въезда может привести к социальным проблемам. «Например, в Лондоне после ввода ограничений горожане стали воровать чужие номера и крепить поверх своих, чтобы деньги списывали с другого автовладельца», — заключил эксперт.

Платный въезд в города принят в первом чтении

Чиновники будут вправе временно ограничивать или запрещать движение транспортных средств для эффективности дорожного движения — или просто ставить «кирпич», или взимать плату. Парламентское большинство проголосовало «за», но обещало серьезную доработку.

Официальный представитель правительства в ГД, замминистра транспорта Сергей Аристов объяснил, почему надо принимать такие поправки. По его словам, сейчас дороги перегружены, на них творится хаос. Это приводит к снижению скорости транспорта и росту себестоимости автоперевозок, а также к ДТП. В результате качество жизни россиян снижается, а экономика теряет деньги.

В законопроекте прописаны меры для упорядочивания движения, повышения его безопасности.

Де-юре организация движения регулируется рядом законов, сказал Аристов, но при этом в них четко не прописано, как должна выстраиваться схема такой организации. Замминистра привел в пример опыт Сочи, где в условиях Олимпиады «при большом скоплении болельщиков и транспорта» была организована очень эффективная система движения без сбоев. С олимпийского города в Минтрансе и предлагают брать пример.

«Живейшая дискуссия произошла по поводу статьи 11 п. 6, — продолжил чиновник. — В ней идет речь о введении платного въезда в определенные участки населенных пунктов».

Аристов особо подчеркнул, что плату можно будет вводить не на всей протяженности дороги, а речь об «ограничениях на определенных участках».

«В основу положен и наш российский опыт, и опыт ряда зарубежных стран», — сказал он.

Дело в том, что без таких ограничений многие населенные пункты, целые агломерации просто невозможно развивать. «Ряд стран применили это, и оно сработало», — продолжил ссылки на зарубежный опыт чиновник.

Он пояснил, что региональные и муниципальные чиновники, благодаря поправкам, получат возможность вводить плату за проезд как для всех авто, так и для отдельных. А именно — для определенных экологических категорий, в отдельные дни или часы.

«Но жестко будут прописаны» требования и к властям, которые будут вводить такую плату. Так, они должны будут развивать систему общественного транспорта.

«Мы согласны, что требуется большая доработка», — заключил замминистра, передав слово содокладчику — главе комитета по транспорту Евгению Москвичеву («ЕР»).

Применение такой меры может быть оправдано для крупных городов, но только субъектам федерации можно дать право решать, сообщил тот. Нельзя доверять эту тему местному самоуправлению. И еще одно — вводить платный проезд или запрещать проезд на определенных участках можно только в том случае, если утверждена комплексная система развития городов, поселков и т.п. Таким образом, регионы должны подготовить схему территориального планирования, а затем рассмотреть ее на заксобраниях.

А еще надо решить вопрос с альтернативным — бесплатным — проездом. Альтернативой не может быть дорога, в три раза длиннее, пояснил Москвичев.

Учитывая социальную значимость проекта, в комитете рекомендовали принять особое постановление ГД, в котором надо прописать, при каких условиях допустимо введение платы. А затем засесть за поправки ко второму чтению.

Николай Осадчий (КПРФ) поинтересовался: «Где небогатые автолюбители будут брать деньги?»

Аристов опять сослался на «отработанный опыт ряда стран, которые столкнулись с проблемой въезда в части городов, в том числе исторические».

«Это ограничение конституционного права! — заявил еще один коммунист Юрий Синельщиков. — Не планируется ли внести изменения в Конституцию, а затем дальше кивать на Европу?»

Замминистра пояснил, что граждане, проживающие в исторических частях городов, задыхаются. А значит можно и нужно вносить такого рода изменения в законодательство.

Анатолий Грешневников («СР») предположил, что «все теперь введут такую плату». «Автомобилист поедет по стране и останется без штанов», — заявил он. По мнению «эсера» поправки принимаются, чтобы залатать нищие бюджеты регионов.

«В Англии введена плата за въезд в столицу. Почему бы не принять решение только о Москве или Санкт-Петербурге?» — призвал он.

Аристов призвал почитать текст поправок «Мы говорим не о проезде по стране, а о въезде в отделенные населенные пункты. Тем более что потом мы закон скорректируем», — напомнил он.

«Неправильный подход — вычленять из закона пункты, которые не нравятся», — отметил докладчик. Он еще раз напомнил, что «не будет автоматической платы за проезд». Власть обязана обеспечить население общественным транспортом и т.п.

«Таких беспрецедентных законопроектов на моей памяти не было», — признался Олег Нилов («СР»). Он сравнил принимаемые поправки с законом о монетизации льгот и назвал политической провокацией. «Одна забота — чтобы мажорам не мешали пенсионеры, и они гоняли по дорогам беспрепятственно», — предположил Нилов.

Он предложил посмотреть, что «уже взяли с автомобилистов в последние годы». Напомнил о «Платоне», акцизах и т.п. Плата за проезд ударит и по ценам, предупредил депутат. Так что надо вынести вопрос на референдум, сказал представитель «Справедливой России».

«Помните Остапа Бендера, который собирал деньги за проход на Провал? — закончил он. И напоследок предсказал введение платы и для пешеходов за ходьбу по оживленным тротуарам.

Валерий Рашкин (КПРФ) добавил, что скоро мы получим и платный въезд в каждый двор.

Еще он сообщил, что пострадает транспортный бизнес, а логистические расходы транспортного бизнеса будут заложены в цены, согласился он с предыдущим оратором. Рашкин, кроме того, усомнился, что деньги пойдут на развитие дорог. По итогам первого года работы «Платона» более половины денег досталась оператору системы, сообщил он.

А еще депутат поставил под сомнение аргумент о зарубежном опыте. «Заграницу «ЕР» критикует, а как нужно ввести сбор, то берет с нее пример», — сказал он. А между прочим, наши граждане победнее будут, напомнил коммунист.

В «ЕР» согласились, что закон «сырой», но голосовали «за».

Вице-спикер Госдумы от партии власти Петр Толстой тоже говорил о необходимости доработки.

«Мы выступаем против того, чтобы самостоятельно муниципалитеты могли принимать решения об ограничении движения или введении какого-либо платного въезда в центре городов для пополнения своих бюджетов», — сказал он. И напомнил, что у многих муниципалитетов бюджеты сейчас дефицитные. «Мы не хотим, чтобы это приводило к такому локальному, местечковому феодализму», — отметил депутат.

Это интересно:  Банкротство физ лиц - вопрос юристу. Киров

Позиция фракции в том, что такие ограничительные меры может вводить только субъект федерации. Естественно, это должно сопровождаться предварительным информированием граждан (в проекте закона прописаны срок — за 30 дней). «И, что важно, с предложением гражданам альтернативных маршрутов, которые никаким образом не нарушат их законных интересов», — подчеркнул он.

319 депутатов проголосовали «за», «против» было 100, 1 воздержался.

Въезд свободный: пересечение границ города останется бесплатным

Комитет Государственной думы по транспорту и строительству предлагает исключить пункт о введении платного въезда в определенные районы городов в процессе доработки законопроекта «Об организации дорожного движения. «. Об этом рассказал глава комитета Евгений Москвичев. «Комитет такую позицию занял, и мы будем настаивать на этой позиции», — указал он.

По словам Москвичева, сейчас документ находится в Государственно-правовом управлении администрации президента.

Ранее заявлялось, что законопроект «Об организации дорожного движения в РФ» не приведет к платному въезду в города. Об этом рассказывал первый заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту и строительству Виталий Ефимов, возглавляющий рабочую группу по разработке акта. В то же время Ефимов подчеркнул, что нормативный акт, принятый Госдумой в первом чтении, может разрешить взимать плату за въезд в исторические районы городов. При этом депутат отметил, что ограничения могут быть введены в определенное время суток.

Парламентарий еще раз подчеркнул, что в законе будет прописан запрет на организацию платных парковок во дворах: «По парковкам мы прописываем, что платных парковок во дворах не допускается. Мы предложим это».

ТАСС отвечает на основные вопросы, которые могут волновать автомобилистов.

Что это за закон?

Документ, принятый Госдумой в первом чтении, регулирует сразу несколько аспектов, касающихся дорожного движения. Он распределяет полномочия между федеральными, региональными и муниципальными властями. Кроме того, законопроект вводит понятие «владелец автомобильной дороги» и обязывает их принимать меры по обеспечению эффективного дорожного движения, строить объекты по распределению грузов и развивать общественный транспорт. Также нормативный акт устанавливает требования к парковкам и обязывает регионы создавать центры контроля за эффективностью дорожного движения, в том числе за состоянием дорог.

Это правда, что в любой город России бесплатно въехать не получится?

Нет, неправда. Руководитель рабочей группы по разработке нормативного акта Виталий Ефимов рассказал ТАСС, что плата может взиматься за въезд в историческую часть города. Он подчеркнул, что речь не идет о введении платного въезда в населенные пункты или в города в целом.

Глава комитета по транспорту и строительству Госдумы Евгений Москвичев вообще предлагает исключить из законопроекта пункт о платном въезде.

Историческая часть города — это центр?

Необязательно. В некоторых городах исторической части вообще нет, заявил Ефимов. В других — такие районы находятся за пределами центра города. В тексте законопроекта пока нет определения «историческая часть».

Зачем нужно вводить плату за въезд в историческую часть города?

Исторические части городов зачастую строились с расчетом на существенно меньшее количество транспортных средств, поэтому сейчас в таких районах постоянно возникают пробки и большие проблемы с парковкой. Из-за пробок существенно ухудшается экологическая ситуация. Например, в Лондоне до 2003 года в центре были чудовищные пробки. Победить их удалось только при помощи платного въезда в центр в будние дни. Деньги, собранные с автомобилистов, пошли на строительство и ремонт дорог, а также на развитие общественного транспорта.

Вторая причина — экология: почти во всех городах с платным въездом в историческую часть электромобили и машины с гибридными двигателями могут ездить бесплатно, а грузовики платят больше. Например, въезд в Сан-Франциско (США) по мосту Золотые Ворота для легковых автомобилей в семь раз дешевле, чем для грузовиков. В центр Милана въезд на более современном автомобиле, соответствующем экологическим стандартам «Евро-5» и «Евро-6», обходится дешевле, чем на машине со старыми двигателями.

Еще одна причина — рациональное использование автомобиля: в США распространена практика, когда машина, в которой, кроме водителя, сидят минимум три пассажира, проезжает бесплатно, а если пассажиров меньше — водитель вынужден заплатить.

Где, кроме Лондона и США, существует платный въезд в центр города?

Таких примеров много: Сингапур, Стокгольм, Рига, Тронхейм и т. д. Встречается и платный въезд в границы города, например в Юрмале.

От чего зависит — будут брать плату за проезд или нет?

В случае принятия закона и если власти региона или города все же решат ввести эту плату, ограничение будет зависеть от типа транспортного средства (грузовик или легковой автомобиль, например), принадлежности (частная машина или записана на юридическое лицо), экологического класса, количества пассажиров и даже от дня недели или времени суток.

То есть сегодня можно проехать бесплатно, а завтра с водителя уже возьмут деньги?

Нет. Участники дорожного движения должны быть проинформированы о таком ограничении не позднее чем за 30 дней до его введения.

А если они все же введут платный въезд, будет ли бесплатная альтернатива?

В случае, если решение о введении платы за проезд в населенный пункт будет принято, законопроект обязывает власти этого населенного пункта или региона организовать парковку, пустить маршрут общественного транспорта или увеличить выпуск подвижного состава, а также предложить альтернативный маршрут бесплатного проезда.

Что делать если запрещают въезд в Россию? Можно ли обойти запрет на въезд.

Порядок пересечения границы России как в прямом, так и в обратном направлении регулируется федеральным законодательством, а именно законом № 114-ФЗ «О порядке въезда в РФ и выезда из РФ». Согласно нормам этого акта, отдельным категориям лиц выезд и въезд может быть запрещен при наличии установленных оснований.

Если порядок установления запрета на выезд мы уже рассмотрели достаточно подробно, то сегодня речь пойдет о запрете на въезд и способах отмены такой меры.

○ Запрет на въезд: кто решает и запрещает?

По общему правилу, гражданину России въезд на территорию РФ не может быть запрещен ни при каких обстоятельствах – это гарантировано не только Конституцией, но и другими законодательными актами.

Запрет на въезд применяется только в отношении иностранцев и лиц, не имеющих гражданства.

Так, по закону, Пограничная служба РФ может отказать во въезде следующим категориям лиц, не имеющим Российского гражданства:

  • Нарушителям правил пересечения госграницы и предоставившим ложную информацию при оформлении документов или подложные документы.
  • Многократно привлеченным к административной ответственности на территории РФ.
  • Нарушителям порядка пребывания в России, а именно находившимся на территории РФ в течение 30 дней и более с момента окончания разрешенного срока нахождения.
  • Лица, к которым ранее были применены такие меры, как выдворение и депортация.
  • Лица, пребывание которых на территории РФ может угрожать безопасности государства, общественному порядку, здоровью населения.
  • Имеющим неснятую и непогашенную судимость.
  • Не имеющим полиса обязательного медицинского страхования.
  • Включенным в список лиц, в отношении которых принято решение о нежелательности их пребывания на территории России.
Это интересно:  Как получить визу в Канаду: сложно ли это совершить в России, какие бывают причины отказа в оформлении, а также пошаговая инструкция, как сделать ее самостоятельно

Следует отметить, что отдельным категориям иностранцев, которые нарушили режим пребывания на территории РФ, запрет на въезд может быть установлен сроком до 10 лет, в зависимости от того, в течение какого времени лица находились на территории России незаконно.

Юрист Вадим Герц: рассказывает о юридической и судебной практике о въезде иностранных граждан в страну.

○ Запрет на въезд в Москву, Санкт-Петербург или другой город РФ.

Запрет на въезд в город – такого понятия в общих положениях Российского законодательства не существует.

Для гражданина РФ такой запрет может нарушить его конституционные права на свободу передвижения, а для иностранца запрет въезда носит широкий смысл – таким лицам запрещено пересечение границы России на въезде, соответственно, их нахождение на территории любого из городов будет незаконным.

Вместе с тем передвижение внутри страны может быть ограничено следующими специальными нормами:

  • Связанными с использованием транспорта, например сезонный запрет на въезд в города большегрузам и спецтехнике.
  • Регулирующими положения о режиме ЗАТО – закрытых городов, имеющих ограничения по пребыванию на их территории.
  • В связи с чрезвычайными ситуациями природного и техногенного характера, например, в случае сильного урагана.

По другим основаниям, связанным с личностью въезжающего, его религией, социальным положением, национальностью въезд в город не может быть ограничен или запрещен.

○ Проверка запрета на въезд.

Как я уже упомянул выше, если вы являетесь гражданином России, то о наличии действующего в отношении вас запрета на въезд на Родину беспокоиться не стоит – такая мера в отношении граждан не применяется.

Список иностранцев и лиц без гражданства, не имеющих права въезда в Россию, составляется и поддерживается в актуальном состоянии специализированным государственным ведомством – Федеральной миграционной службой (сокр. ФМС).

Проверить наличие вашего Ф.И.О. в таких списках ФМС достаточно просто – на официальном сайте ведомства есть специальная форма, при заполнении которой можно получить информацию о наличии запрета на въезд в Россию в онлайн-режиме.

Безусловно, ФМС не всегда оперативно реагирует на изменение сведений об иностранцах, как например, смена фамилии или смена паспортных данных. Таким образом, изменение личной информации может в какой-то момент помочь лицу, въезд которому в Россию запрещен – ввиду изменившихся данных он просто не будет идентифицироваться в списках миграционной службы.

Однако! Если обман вскроется, то данное лицо вполне может быть депортировано с последующим запретом на въезд.

В нашей практике был случай, когда женщина после смены фамилии смогла беспрепятственно пересечь российскую границу при наличии запрета на въезд. Вместе с тем обман был выявлен при получении разрешения на трудоустройство – иностранку все же депортировали и надолго запретили въезд. К сожалению в некоторых случаях даже профессиональная группа юристов не всегда в силах помочь.

○ Как снять запрет на въезд?

Отмена запрета на въезд официальным способом – достаточно трудоемкая процедура. Согласно закону, отменить такую меру может только суд по иску самого лица, въезд которому запрещен, или органы ФМС России, которые установили ограничение по тем или иным основаниям.

Следует знать, что снятие запрета возможно только по строгому перечню оснований:

  • Применение мер в виде депортации или выдворения незаконно.
  • Постоянное проживание на территории России близких родственников – супруги, детей, братьев и сестер.
  • Разрешение на трудовую деятельность на территории России.
  • Наличие вида на жительство (ВНЖ) или разрешения на проживание (РВП), выданных в установленном порядке.
  • Необходимое лечение в учреждении, расположенном на территории РФ.
  • Обучение в образовательном учреждении РФ любого уровня.

При этом имейте в виду, что каждый случай сугубо индивидуален и снятие (амнистия) запрета на въезд применяется исходя из совокупности всех условий, в том числе невозможности получения образования или лечения по месту проживания, оснований депортации, сроков и т.д.

В качестве примера могу привести случай, когда мужчина был выдворен за пределы России ввиду незаконного пребывания его на территории России. Однако проживал он в одном из сел более 20 лет, имел семью, детей и паспорт гражданина СССР. Въехать обратно в Россию он не мог по причине выдворения. Воссоединению с семьей помогли правозащитники – они отменили меру как раз по причине давности проживания в России, наличию детей и ведению личного подсобного хозяйства. Вся процедура заняла около 8 месяцев.

✔ Порядок действий для отмены запрета

Как я уже говорил, процедура отмены запрета на въезд весьма сложная с точки зрения временных и моральных затрат. Порядок официального снятия запрета будет заключаться в следующем:

1) Сбор документов, подтверждающих наличие оснований для отмены. Это могут быть свидетельства о браке или рождении детей, документы о диагнозе, копия вида на жительство и т.д. Имейте в виду, что документы на иностранном языке должны иметь перевод на русский и нотариальное удостоверение;

2) Обращение в ФМС России или суд с заявлением об отмене выезда с приложением всех документов.

Сложнее ситуация обстоит при необходимости доказания незаконности депортации или выдворения – здесь вряд ли обойдется без участия опытных юристов. Документы могут рассматриваться от 2 недель до нескольких месяцев. Средний срок принятия решения составляет 30 дней.

Нужно заметить, что есть и альтернативные способы преодоления запрета – смена фамилии, пересечение границы нелегально и другие. Но в любом случае, если такое лицо попадет в поле зрения ФМС или полиции последует процедура выдворения.

Альтернативные способы здесь, как правило, незаконны и чреваты административным наказанием.

Видеосюжет юриста Вадима Герца о том как избежать выдворения и депортации.

Опубликовал : Вадим Калюжный, специалист портала ТопЮрист.РУ

Статья написана по материалам сайтов: migrantmedia.ru, www.rbc.ru, rg.ru, tass.ru, topurist.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock
detector