В Москве камеры начали фиксировать водителей, не пропускающих пешеходов

С каждым годом дорожные видеокомплексы становятся все совершеннее. Если раньше они умели фиксировать только превышение скорости, то теперь без труда определяют езду по выделенной полосе, заезд на стоп-линию, стоянку на переходах и так далее. Возможно, скоро они даже научатся определять по глазам, пьяный ли водитель или нет.

Ну а пока речь идет о водителях, которые едут напролом по «зебре» и не пропускают пешеходов. Теперь камеры научились их «замечать». Одна из них начала работать еще в прошлом году и за это время определила более тысячи нарушителей. И никто из них это решение не обжаловал.

— Мы считаем, что ввод этой меры позволит дисциплинировать и водителей, и пешеходов, — рассказал « КП » руководитель дирекции фотовидеофиксации Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Евгений Леглер. — Наши комплексы фото и видео – одни из самых современных и «умных». Они четко определяют скорость машины, после чего можно понять, может ли она остановиться перед пешеходом или человек бросился под авто.

Напомним, в прошлом году в столице установили 500 дополнительных камер фотовидеофиксации. Они определяют скорость автомобилей, выезд на запрещающий сигнал светофора, движение по обочине и другие нарушения. Всего дорожных камер в Москве теперь 1424.

Читайте также

В Омске парень изуродовал красавицу-подругу, выстрелив ей в лицо

А девушку уговорил сказать, что это сделала она сама

В Красноярском крае бывшая жена и дочь 1729 раз проголосовали за депутата сельсовета, своего мужа и отца

Женщины, пользуясь служебным положением, забросили в урну для голосования неучтенные бюллетени

«Меня хотели поставить на место, но на такие игрушки» внимания не обращаю»: Патриарх Кирилл раскрыл подробности встречи с Варфоломеем в Стамбуле

Предстоятель РПЦ рассказал о глобальном заказе на уничтожение церкви

Москалькова о возвращении моряков судна «Норд»: Первым делом они достали из-за пазухи российский флаг

30 октября крымчан обменяли на членов украинского экипажа «ЯМК-0041»

На очереди Face: Клип на песню Oxxxymironа «Последний звонок» заблокировали на VK и на Youtube

Активистка Евгения Чудновец не скрывала своей радости по этому поводу

Монорельс преткновения: Чиновники хотят пустить по эстакаде трамваи, а архитекторы предлагают сделать на ней парк

Этот короткий маршрут обходится сейчас городу в один миллиард рублей в год. Какое будущее ждет московский монорельс

Кокорина в СИЗО завалили посылками

Новые передачи от близких и поклонников футболист получит только в ноябре

Шнур — человек и аэропорт?

Сегодня в 18.00 завершается прием от регионов заявок с легендарными личностями для участия в проекте «Великие имена России»

Программа «Мой район»: В Нагатинском Затоне откроют парк «Остров мечты», а в Гольянове — автовокзал с кинотеатром

Перезагрузку устроят в каждом районе столицы

Бархатный сезон – время тестирования на ВИЧ

Курортные города Краснодарского края приняли участие в акции Минздрава России «Тест на ВИЧ: Экспедиция» [видео]

Как принять свой возраст и жить счастливо

Известная писательница Евдокия Лучезарнова дала три дельных совета для читателей KP.RU

Губернатор Подмосковья обсудил с банкирами вопросы кредитования бизнеса и сельского хозяйства

Андрей Воробьёв встретился в Красногорске с руководителями банков ВТБ и «Возрождение»

Электричество на 82 судоремонтный завод поступало исправно

По данным компании «Россети», сети, питающие подстанцию предприятия, отработали штатно

«Нет, это не цирк!»: В Омске покупателю дали сдачу с 5 тысяч мешками мелочи

Сибиряк расплатился за алкоголь в одном из магазинов

Первый гололед в Москве: 10 машин столкнулись на МКАД, коммунальщики уже обрабатывают тротуары

Пешеходам советуют не надевать обувь на высоком каблуке [видео]

95-летнего ветерана, которому советовали ждать путевку в очереди, отправили в санаторий

Правда, теперь чиновники скромно передают эту инициативу друг другу

Возрастная категория сайта 18+

Столичные камеры начали штрафовать не пропускающих пешеходов водителей

01 февраля, 2017

Поделиться в социальных сетях:

Дорожная камера в тестовом режиме начала фиксировать нарушения водителей за непропуск пешехода. Об этом m24.ru рассказал руководитель дирекции фотовидеофиксации Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Евгений Леглер. По его словам, одна камера начала работать в тестовом режиме в конце прошлого года, и уже было вынесено около тысячи постановлений для водителей.

«Непропуск пешехода – достаточно серьезное нарушение, так как пешеход – наименее защищенный участник дорожного движения, и при ДТП получает серьезные травмы. Фиксация непропуска пешехода – важный аспект по снижению наездов на пешеходов на переходах. Мы считаем, что ввод этой меры позволит дисциплинировать и водителей, и пешеходов, – пояснил Леглер. – Уже около тысячи постановлений за прошлый год было вынесено, и ни одного обжалования не было».

Он добавил, что ЦОДД постоянно работает над развитием системы фотовидеофиксации, так как она доказала свою эффективность по повышению безопасности на дорогах столицы, а показания камер однозначно определяют, виновен водитель или нет.

«Комплексы фотовидеофиксации в Москве – одни из самых современных и умных – они совершенно четко определяют и скорость движения транспортного средства, и может ли оно остановиться перед пешеходом или человек бросился под него, поэтому там различные алгоритмы используются, которые позволяют однозначно оценить, что водитель нарушил правила дорожного движения, не уступив дорогу пешеходу», – подчеркнул специалист ЦОДД.

Сейчас штраф для водителей, которые не пропускают пешеходов на пешеходном переходе, составляет 1,5 тысячи рублей.

Согласно статистике, за время работы системы фотовидеофиксации количество пострадавших в авариях на участках, где работают камеры, снизилось примерно на 35 процентов. При этом число ошибочных штрафов не превышает 0,001 процента.

Координатор общества «Синие ведерки» Петр Шкуматов считает, что применять камеры для контроля пешеходных переходов нужно очень осторожно. «Нарушение выявляется только в случае, если траектории автомобиля и пешехода пересекаются, и пешеход вынужден затормозить, чтобы пропустить машину, то есть изменить скорость и направление движения. Вопрос в том, как камера формирует доказательную базу того, что траектория пешехода и автомобиля пересекались, то есть водитель не уступил пешеходу», – пояснил эксперт.

Это интересно:  Что нужно чтобы взять землю в аренду

По его словам, в городе достаточно много мест, где пешеходы могут идти нескончаемым потоком. «Есть десятки мест, например, около Арбата или рядом с метро «Белорусская», а также на Бумажном проезде, где часто бывает нескончаемый поток пешеходов, и там можно будет выписывать штрафы бесконечно», – подчеркнул он.

Шкуматов добавил, что алгоритм камеры должен работать без ошибок. «Если алгоритм будет работать плохо, то окажется так, что по городу ездить будет невозможно, потому что в таких местах будут дикие и непреодолимые пробки, а, во-вторых, это будет провоцировать большое количество ДТП, когда водители будут резко тормозить перед переходом, опасаясь, что выбежит пешеход», – заключил собеседник m24.ru

Завкафедрой транспортной телематики и робототехники МАДИ Владимир Власов рассказал, что камеры, регистрирующие непропуск пешехода, нужно ставить только в определенных местах. «Нужно, чтобы камере четко было видно знак перехода, чтобы с помощью камеры можно было фиксировать подходы пешеходов к переходу и момент, когда они спускаются на зебру, так как часто бывает, что обзор загораживают деревья или какая-то другая машина», – пояснил он.

По его словам, такие камеры нужно ставить на небольших улицах. «На небольших улочках, где нет светофоров, чаще всего происходят наезды на пешеходов. Такие места есть вдоль парков и в других отдаленных от магистралей улицах, здесь как раз камеры гораздо эффективнее, чем инспекторы ГИБДД», – подчеркнул эксперт.

Власов добавил, что использование камер позволит уменьшить количество нарушений на пешеходных переходах и сохранит многие жизни. «Камеры в городе приучили водителей правильно себя вести на дороге, а с хамами на дорогах будут бороться сотрудники ГИБДД», – отметил он.

В Москве камеры начали фиксировать водителей, не пропускающих пешеходов

Камеры в Москве начали фиксировать не пропускающих пешеходов водителей‍

Камеры фото- и видеофиксации на дорогах Москвы начали фиксировать и выносить штрафы водителям, которые не пропускают пешеходов.

Дорожные камеры, фиксирующие нарушения водителей за непропуск пешехода, пока работают в тестовом режиме, сообщает источник РИАМО.

В ЦОДД утверждают, что “ умные ” камеры однозначно определяют, виновен водитель или нет.

Евгений Леглер, руководитель дирекции фотовидеофиксации Центра организации дорожного движения: «Комплексы фотовидеофиксации в Москве — одни из самых современных и “ умных ” , они совершенно четко определяют и скорость движения транспортного средства и может ли оно остановиться перед пешеходом, или человек бросился под него, поэтому там различные алгоритмы используются, которые позволяют однозначно оценить, что водитель нарушил правила дорожного движения, не уступив дорогу пешеходу».

В ЦОДД сообщают, что систему сначала опробовали на одной тестовой камере, установленной в Москве еще в конце прошлого года. Было вынесено около тысячи постановлений, ни один из водителей не пожелал обжаловать штраф.

/ среда, 1 февраля 2017 года /

  • ВКонтакте
  • Facebook

В Москве не пропускающим пешеходов автомобилистам будут выписывать штрафы автоматически

Отмечается, что центр организации дорожного движения постоянно работает над развитием системы фотовидеофиксации, так как она доказала свою эффективность по повышению безопасности на дорогах столицы.

Камеры фото- и видеофиксации на дорогах Москвы начали в тестовом режиме фиксировать и выносить штрафы водителям, которые не пропускают пешеходов, сообщил Региональному информационному агентству Московской области (РИАМО) руководитель дирекции фотовидеофиксации Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Евгений Леглер.

«Центр организации дорожного движения правительства Москвы постоянно работает над развитием системы фотовидеофиксации, так как она доказала свою эффективность по повышению безопасности на дорогах столицы. Теперь дорожные камеры в тестовом режиме фиксируют нарушения водителей за непропуск пешехода», — сказал Леглер. Он добавил, что одна камера начала работать в тестовом режиме в конце прошлого года, и уже было вынесено около тысячи постановлений для водителей, и ни одного обжалования не было.

По его словам, показания камер однозначно определяют, виновен водитель или нет.

В столице камеры начали фиксировать нарушения водителей, не пропускающих пешеходов

В Москве дорожные камеры начали в тестовом режиме фиксировать наказуемый штрафами непропуск пешеходов автомобилистами, сообщает в среду “ М24 ” со ссылкой на главу дирекции фотовидеофиксации Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Евгения Леглера.

Сейчас штраф за непропуск пешехода на пешеходном переходе составляет 1,5 тысячи рублей.

«Комплексы фотовидеофиксации в Москве — одни из самых современных и умных. Они совершенно четко определяют и скорость движения транспортного средства, и может ли оно остановиться перед пешеходом или человек бросился под него. Там различные алгоритмы используются, которые позволяют однозначно оценить, что водитель нарушил правила дорожного движения, не уступив дорогу пешеходу», — подчеркнул специалист ЦОДД.

По данным “ М24 ” , в конце 2016 года число камер в столице увеличилось на 50% — до 1424 штук. Кроме того, на улицах города установлено 305 муляжей. Видеокамеры способны фиксировать такие нарушения, как превышение скорости, выезд на выделенные полосы для общественного транспорта, нарушение правил парковки, движение по обочине, некоторые — поворот не из того ряда, выезд за стоп-линию и проезд на красный сигнал светофора.

Столичные камеры начали штрафовать не пропускающих пешеходов водителей

. . . . . Об этом сообщает портал m24.ru со ссылкой на руководителя дирекции фотовидеофиксации Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Евгения Леглера.

«Непропуск пешехода — достаточно серьезное нарушение, так как пешеход — наименее защищенный участник дорожного движения, и при ДТП получает серьезные травмы. Фиксация непропуска пешехода — важный аспект по снижению наездов на пешеходов на переходах. Мы считаем, что ввод этой меры позволит дисциплинировать и водителей, и пешеходов. Уже около 1 тыс. постановлений за прошлый год было вынесено, и ни одного обжалования не было» , — сказал Е.Леглер.

Он добавил, что ЦОДД постоянно работает над развитием системы фотовидеофиксации, так как она доказала свою эффективность по повышению безопасности на дорогах столицы, а показания камер однозначно определяют, виновен водитель или нет.

Это интересно:  Основания возникновения права собственности на землю

Сейчас штраф для водителей, которые не пропускают пешеходов на пешеходном переходе, составляет 1,5 тыс. руб.

Камеры начали штрафовать не пропускающих пешеходов водителей в Москве

Камеры в Москве начали штрафовать водителей, не пропускающих пешеходов

. . . . . ?. Об этом сообщает m24.ru.
Как рассказал, рассказал руководитель дирекции фотовидеофиксации Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Евгений Леглер, система работает в тестовом режиме.
. . . . .

Камеры в Москве начали штрафовать водителей, не пропускающих пешеходов

Новая функция камер фиксации нарушении ПДД запущена в тестовом режиме.

Дорожные камеры в Москве в тестовом режиме начали фиксировать нарушения водителей, не пропускающих пешеходов. Об этом сообщил порталу “ М24 ” руководитель дирекции фотовидеофиксации Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Евгений Леглер.

По его словам, ЦОДД постоянно работает над развитием системы фотовидеофиксации, поскольку она доказала свою эффективность — показания камер однозначно определяют, виновен водитель или нет.

Столичные камеры начали штрафовать водителей, не пропускающих пешеходов

. . . . . Как рассказал m24.ru руководитель дирекции фотовидеофиксации Центра организации дорожного движения Евгений Леглер, одна такая камера начала работать в тестовом режиме в конце прошлого года, по ее данным уже вынесено около тысячи постановлений для водителей.
. . . . . По мнению властей, фиксация нарушений за непропуск пешехода позволит дисциплинировать и водителей, и пешеходов. В свою очередь, эксперты считают, что использование камер действительно позволит уменьшить количество нарушений и ДТП на пешеходных переходах, однако применять камеры нужно очень осторожно, а их алгоритм должен работать без ошибок. По их словам, в городе достаточно много мест с большим потоком пешеходов, что может стать поводом для ошибок и злоупотреблений.
Кроме того, камеры, регистрирующие непропуск пешехода, нужно ставить только в определенных местах, чтобы фиксировать подходы пешеходов к переходу: чаще всего наезды на пешеходов происходят на небольших улочках, где нет светофоров, вдоль парков и в других отдаленных от магистралей улицах. Напомним, в прошлом году в Мосгордуме автомобилистов, не пропускающих пешехода, предложили лишать водительских прав, однако эта мера, судя по всему, показалась чересчур радикальной.

Камеры начали фиксировать непропуски пешеходов водителями в Москве

Московские камеры в тестовом режиме начали фиксировать непропуск пешеходов водителями на наземных переходах. В ЦОДД отметили, что ввод этой меры позволит дисциплинировать участников дорожного движения.

Столичные дорожные камеры в пробном режиме начали фиксировать нарушения водителей, которые не пропускают пешеходов. . . . . .

По его словам, ЦОДД постоянно работает над усовершенствованием системы фотовидеофиксации. Леглер отметил, что камеры доказали свою эффективность по повышению безопасности на улицах Москвы и могут однозначно определять вину водителя.

Камеры стали фиксировать нарушения водителей на переходах

По словам главы дирекции фотофиксации Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Евгения Леглера, такая камеры заработала в городе в 2016 году, и с ее помощью удалось вынести около тысячи постановлений для водителей. . . . . .

Поэтому комплекс фотофиксации в Москве постоянно развивается и уже признан одним из лучших.

Сайт газеты «Новые Округа» напоминает, что на пяти пешеходах в разных округах столицы появилась инновационная подсветка.

Камеры фиксируют не пропускающих пешеходов водителей в Москве

Камеры дорожного видеонаблюдения в Москве в тестовом режиме начали фиксировать нарушение водителей транспортных средств, не пропускающих на нерегулируемых переходах пешеходов. . . . . .

Руководитель дирекции фотовидеофиксации ЦОДД добавил, что в 2016 г. за это нарушение было назначено около 1 тыс. постановлений, при этом ни одно из них обжаловано не было.

По его словам, благодаря «различным алгоритмам» дорожные комплексы фотовидеофиксации в Москве способны определять скорость движения транспортного средства и установить, не бросился ли пешеход под колеса.

Камеры в Москве стали штрафовать не пропускающих пешеходов водителей

По его словам, одна такая камера заработала в столице в конце прошлого года, и с ее помощью удалось вынести около тысячи постановлений для водителей. . . . . .

«Это достаточно серьезное нарушение, так как пешеход — наименее защищенный участник дорожного движения и при ДТП получает серьезные травмы. . . . . .

Статистика говорит о том, что за время работы камер число пострадавших на участках с ними снизилось на 35%, а доля ошибочных штрафов не превышает 0,001%.

Столичные камеры начали штрафовать не пропускающих пешеходов водителей

. . . . .
В конце 2016 года столичные власти совместно с ГИБДД увеличили количество камер фотовидеофиксации на 50 процентов — до 1424 штук. Еще 305 размещенных на столичных улицах приборов — активные муляжи. Они выглядят как настоящие, однако информацию в ГИБДД не передают. . . . . .
Согласно статистике, за время работы системы фотовидеофиксации количество пострадавших в авариях на участках, где работают камеры, снизилось примерно на 35 процентов. При этом число ошибочных штрафов не превышает 0,001 процента.
Координатор общества “ Синие ведерки ” Петр Шкуматов считает, что применять камеры для контроля пешеходных переходов нужно очень осторожно. «Нарушение выявляется только в случае, если траектории автомобиля и пешехода пересекаются, и пешеход вынужден затормозить, чтобы пропустить машину, то есть изменить скорость и направление движения. Вопрос в том, как камера формирует доказательную базу того, что траектория пешехода и автомобиля пересекались, то есть водитель не уступил пешеходу», — пояснил эксперт.
По его словам, в городе достаточно много мест, где пешеходы могут идти нескончаемым потоком. «Есть десятки мест, например, около Арбата или рядом с метро “ Белорусская ” , а также на Бумажном проезде, где часто бывает нескончаемый поток пешеходов, и там можно будет выписывать штрафы бесконечно» , — подчеркнул он.
Шкуматов добавил, что алгоритм камеры должен работать без ошибок. «Если алгоритм будет работать плохо, то окажется так, что по городу ездить будет невозможно, потому что в таких местах будут дикие и непреодолимые пробки, а, во-вторых, это будет провоцировать большое количество ДТП, когда водители будут резко тормозить перед переходом, опасаясь, что выбежит пешеход», — заключил собеседник m24.ru.

Камеры начали штрафовать водителей за непропуск пешеходов

В Москве дорожные камеры начали фиксировать нарушения водителей за непропуск пешеходов, сообщил глава дирекции фотовидеофиксации Центра организации дорожного движения Евгений Леглер.

Это интересно:  Какие страховки бывают на машину

. . . . . Она работает с конца 2016 года и уже выписала около 1000 постановлений для нарушителей.

Одна камера ЦОДД начала фиксировать непропуск пешеходов, по ее данным выписано 1 тыс. постановлений

Одна дорожная камера в тестовом режиме начала фиксацию нарушения водителей за непропуск пешехода в конце 2016 г., к настоящему времени вынесено около 1 тыс. постановлений для водителей. . . . . .

Столичные камеры начали штрафовать не пропускающих пешеходов водителей

. . . . . «Если алгоритм будет работать плохо, то окажется так, что по городу ездить будет невозможно, потому что в таких местах будут дикие и непреодолимые пробки, а, во-вторых, это будет провоцировать большое количество ДТП, когда водители будут резко тормозить перед переходом, опасаясь, что выбежит пешеход», — заключил собеседник m24.ru
Завкафедрой транспортной телематики и робототехники МАДИ Владимир Власов рассказал, что камеры, регистрирующие непропуск пешехода, нужно ставить только в определенных местах. «Нужно, чтобы камере четко было видно знак перехода, чтобы с помощью камеры можно было фиксировать подходы пешеходов к переходу и момент, когда они спускаются на зебру, так как часто бывает, что обзор загораживают деревья или какая-то другая машина» , — пояснил он.
По его словам, такие камеры нужно ставить на небольших улицах. «На небольших улочках, где нет светофоров, чаще всего происходят наезды на пешеходов. Такие места есть вдоль парков и в других отдаленных от магистралей улицах, здесь как раз камеры гораздо эффективнее, чем инспекторы ГИБДД», — подчеркнул эксперт.
Власов добавил, что использование камер позволит уменьшить количество нарушений на пешеходных переходах и сохранит многие жизни. «Камеры в городе приучили водителей правильно себя вести на дороге, а с хамами на дорогах будут бороться сотрудники ГИБДД» , — отметил он.
Весной этого года в столице начнут использовать систему “ Пит-стоп ” . Систему будут применять к нарушителям, которые практикуют опасное вождение и превышают скорость. Зафиксировав нарушение, система отправляет оператору ЦОДД несколько фотографий автомобиля, превысившего скорость. Вместе со снимком будет указан госномер, расположение авто на карте, направление и полоса движения, а также ожидаемое время проезда нарушителя мимо ближайшего патруля ДПС.

В Москве оштрафуют тысячи автомобилистов, не пропустивших пешеходов

Штрафы выписываются в автоматическом режиме.

Водителям, не пропустившим пешеходов на пешеходном переходе, начали приходить первые штрафы в автоматическом режиме. Основанием для выписывания штрафов стали видеозаписи с камер наблюдения, установленные на московских перекрестках, передают Вести.

До сих пор камеры видеонаблюдения работали в тестовом режиме — их установили в конце минувшего года. Квитанции со штрафами будут отправлены тысячам владельцев транспортных средств по всей Москве.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, комментируя нововведение, руководитель дирекции фотовидеофиксации Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Евгений Леглер отметил, что установка камер принесет большую пользу, усилив безопасность движения.

Россия В Москве камеры начали фиксировать машины, не пропускающие пешеходов

В Москве инспектор ДПС спас девушку из тонущей машины

Накануне вечером на Ростовской набережной в Москву-реку упала машинаПо предварительным данным, машина упала в реку на Ростовской набережной в результате ДТП. Девушку госпитализировали. Как рассказала Волк, первыми на место прибыли сотрудники ДПС и один из них сразу прыгнул в воду и вытащил девушку.

Дорожная камера в тестовом режиме начала фиксировать нарушения водителей за непропуск пешехода . «Комплексы фотовидеофиксации в Москве – одни из самых современных и умных – они Сейчас штраф для водителей, которые не пропускают пешеходов на пешеходном

Дорожные камеры в столице России начали фиксировать нарушения водителей, которые не пропускают пешеходов на «зебрах». Он рассказал о том, что одна камера в Москве начала работать в тестовом режиме в конце 2016 года.

Начальник дирекции фотовидеофиксации Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Евгений Леглер рассказал, что камера начала функционировать в конце 2016 года и с этого времени было вынесено порядка тысячи административных постановлений.

По его словам, эта мера позволит снизить число наездов на людей и дисциплинировать как водителей, так и пешеходов. Леглер добавил, что показания камер однозначно определяют, виновен автомобилист или нет.

Инспектора ДПС, спасшего девушку из тонущей машины, представят к госнаграде

Алексей Коняев вытащил женщину-водителя из кроссовера, упавшего в Москву-реку, после чего был госпитализирован с переохлаждением и обморожением кистей рукВечером 26 января дорожный полицейский спас женщину-водителя из автомобиля Subaru Forester, упавшего в водоем на Ростовской набережной. Алексей Коняев бросился в воду, куском льдины разбил заднее стекло кроссовера и вытащил девушку из салона.

камеры начали фиксировать нарушения водителей, не пропускающих пешеходов . скорость машины , после чего можно понять, может ли она остановиться перед пешеходом или Подпишитесь на тематическую рассылку, и не пропускайте материалы, которые пишет

Напомним, камеры начали фиксировать непропуск пешеходов на наземных переходах в конце 2016 года. В ноябре 2017 года ступила в силу новая редакция Кодекса об административных правонарушениях, в которой ужесточается наказание за непредоставление преимущества

«Комплексы фотовидеофиксации совершенно четко определяют и скорость движения транспортного средства, и может ли оно остановиться перед пешеходом или человек бросился под него», — отметил специалист ЦОДД.

В настоящее время штраф для водителей, не пропускающих людей на пешеходном переходе, составляет полторы тысячи рублей.

  • В Орле камера «поймала» машину, ехавшую со сверхзвуковой скоростью
  • ГИБДД опровергло отключение фотовидеофиксаторов на дорогах Москвы
  • Московские камеры ошибаются не больше чем на 0,001%

Сотрудник скорой вылетел из машины при аварии под Ярославлем .
ДТП произошло 30 января

Статья написана по материалам сайтов: www.msk.kp.ru, www.m24.ru, mosday.ru, pressfrom.info.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock
detector